Jun 18, 2011

SafeShare.TV - укорачивает любой фильм из YouTube

[Video] Oxford 3000 - the most important words and meanings

Есть у меня друг в Австралии-вебхедовец, Nik Peachey (Webheads-in-Action - международное сообщество преподавателей английского языка), который описывает очень интересные tools для использования в учебном процессе. И вот сегодня я прочитала собрание его статей в Scoop.it  (это похоже тоже на агрегатор, как Paper.li или Summary), где он делиться интересным инструментом SafeShare.tv как ооочень легко укоротить любой видеоролик из YouTube.

Вверху вы видите ссылку на укороченный видеоролик, который я сделала за секунды, не считая времени длины ролика. И вот здесь полный ролик в YouTube тьюториал Nik Peachey.

Делается это очень просто:
1. Открываете ссылку на SafeShare, видите вот такую  картинку

Вставляете URL фильма в YouTube и нажимаете на кнопку Generate safe link.

 Затем нажимаете на зеленый текст "Do you want to only ..." - Если вы хотите обрезать фильм, нажмите на этот текст. И тогда вы увидите следующую картинку:
А теперь обрезайте фильм, сначала просмотрев до нужного момента в фильме, откуда хотите начать свой укороченный вариант, нажав на начало Set Start,  т.е. "Установите начало", а затем продолжаете смотреть видео до того момента, когда хотите его остановить. И установите конец - Set End. И затем OK.


А дальше выбираете куда вы хотите отправить свой отрывок из фильма, в какую учебную среду :-)
Мне очень понравился этот инструмент. Он мне даст возможность размещать какие-то отрывки из каких-то фильмов для моих студентов для обсуждения на английском языке.
А вы как думаете, пригодится ли вам такой инструмент для вашего курса?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...